На Дону продолжается работа по развитию электронных услуг

uslugiВ Ростовской области проводятся выездные обучающие семинары, занятия и мастер-классы с целью информирования о возможностях регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Целевая аудитория таких мероприятий разнообразна: студенты, сотрудники коммерческих организаций и предприятий, жители муниципальных образований донского региона. Организатор занятий – областное министерство информационных технологий и связи.

— Обеспечить максимально простое и доступное получение госуслуг в электронном виде для населения – наша приоритетная задача, — поясняет министр Герман Лопаткин. – Мы должны показать гражданам, как пользоваться порталом, и рассказать о госуслугах, которые доступны  с его помощью.

Сегодня в электронном виде можно получить более 2000 государственных и муниципальных услуг. Жители области уже оценили возможности  портала 61.gosuslugi.ru. Об этом свидетельствует статистика: по итогам 2015 года количество услуг, заказанных на портале, составило свыше 650 тысяч (в 2014 году —  280 тысяч услуг в электронном виде). В планах мининформсвязи на 2016 год — увеличение количества государственных и муниципальных услуг, заказанных на портале, до 800 тысяч.

Самыми востребованными госуслугами, заказываемыми через портал 61.gosuslugi.ru, являются следующие: оформление заявления на регистрацию брака, постановка ребенка в очередь в детский сад, получение информации  о штрафах ГИБДД, налоговых и судебных задолженностях, выдача общегражданского и заграничного паспортов, регистрация граждан по месту пребывания и жительства, получение водительских прав, регистрация автотранспорта, выдача разрешений на приобретение гражданского оружия.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Трофимова Екатерина Алексеевна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-50-27

Print Friendly, PDF & Email

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Рейтинг@Mail.ru