Алгоритм проведения независимой оценки качества работы муниципального учреждения социального обслуживания

  1. Уточнение перечня подведомственных муниципальных учреждений.
  2. Определение критериев эффективности деятельности учреждения на основе рекомендаций минтруда области.
  3. Сбор и обобщение информации о качестве  работы учреждения.

Анализ информационной открытости деятельности социального учреждения, актуальности сведений о деятельности муниципального учреждения, размещенных на официальных сайтах органов власти в сети Интернет, а также на официальном сайте (www.bus.gov.ru).

Мониторинг общественного мнения потребителей услуг, общественных организаций, профессиональных и экспертных сообществ о деятельности муниципального учреждения, качестве их работы, в том числе с помощью интерактивного анкетирования клиентов учреждения и их представителей.

Анализ информации о качестве работы учреждений, размещенной в средствах массовой информации и на Интернет-сайтах.

  1. Составление рейтингов деятельности учреждений для подготовки управленческих решений по повышению качества и доступности услуг, предоставляемых учреждением.
  2. Общественное обсуждение результатов оценки.

Размещение и обновление на официальных сайтах министерства и в СМИ информации: о проведении независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, деятельности и решениях Общественного совета, результатах оценки качества работы подведомственных муниципальных учреждений, о рейтингах их деятельности, о мероприятиях по повышению качества услуг.

Организация в подведомственных муниципальных учреждениях  выездных мероприятий с участием членов Общественного совета по вопросам улучшения качества предоставления социальных услуг.

Организация семинаров, совещаний, «круглых столов», конференций с участием членов Общественного совета, общественных организаций по вопросам повышения эффективности деятельности муниципального учреждения.

  1. Подготовка практических предложений по повышению качества работы учреждения с целью уточнения планов мероприятий по улучшению качества работы подведомственного учреждения, проведения оценки эффективности работы руководителей и работников учреждения.

Подготовка рекомендаций для подведомственного учреждения по улучшению качества предоставления социальных услуг.

  1. Реализация мероприятий по повышению качества работы учреждения.

Мониторинг реализации руководителем подведомственного учреждения решений Общественного совета об оценке качества работы муниципального учреждения и предложений Общественного совета по улучшению качества работы муниципального учреждения.

Анализ отчетов руководителя оцениваемого муниципального учреждения о реализации планов мероприятий по улучшению качества работы.

Публичные отчеты руководителя учреждения на заседаниях Общественного совета.

 

 

Руководитель рабочей группы                                                       Т.Г. Новгородова

Общественного совета

Print Friendly, PDF & Email
Рейтинг@Mail.ru